ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛДИСТАНТ*ЖИЗНЬ ШКОЛЫ*МЕНЮ В СТОЛОВОЙРАСПИСАНИЕНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАСпортКлуб *СТАРТ*ССЫЛКИКОНТАКТЫ

Для слабовидящих увеличить: "Ctrl"+"+",
уменьшить: "Ctrl"+"-",
отмена: Ctrl"+"0"

МАОУ «СОШ №2»


ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ШКОЛЕ

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 Кувандыкского городского округа Оренбургской области"

Поддержка сайтов

ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ arrow ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ arrow Общая информация arrow Условия для организации питания учащихся
Условия для организации питания учащихся Версия для печати Отправить на e-mail

      Школьная столовая работает на продовольственном сырье и полуфабрикатах и реализует продукцию в соответствии утвержденному меню по дням недели. Для приготовления пищи имеется штатный персонал. В обязанности работников столовой входят выполнение всех норм хранения и реализации продуктов, выполнение всех санитарно-гигиенических норм. Ношение спецодежды для работников пищеблока является обязательным, что позволяет соблюдать необходимые санитарно – гигиенические нормы и требования.

    
     В нашей столовой большое внимание уделяется правильному хранению продуктов. Столовая оснащена полным оборудованием для обработки сырья, приготовления пищи, её раздачи, сбора и мытья посуды, располагает  холодильными шкафами, морозильными камерами, бытовыми холодильниками, предназначенные для раздельного хранения продуктов, что позволяет сохранять качество продуктов до непосредственного их приготовления и использования.  
          Медицинский работник школы ежедневно проводит проверки качества завозимой продукции, условий её хранения, соблюдения сроков реализации, норм вложения и технологии приготовления пищи, норм раздачи готовой продукции и выполнения других требований, предъявляемых надзорными органами и службами.
     В столовой ведутся следующие рабочие журналы, которые заполняет медицинский работник:
  • «Журнал учёта температурного режима холодильного оборудования»
  • «Ведомость контроля за рационом питания»
  • «Журнал здоровья»
  • «Журнал проведения витаминизация третьих и сладких блюд»
  • «Журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья».
     В школе действует бракеражная комиссия в составе:
  • медицинский работник,
  • заместитель директора по УВР,
  • повар.
     Комиссия ежедневно проверяет качество готовой продукции и результаты бракеража заносят в «Журнал бракеража готовой продукции».
     Совместная работа комиссий и персонала столовой позволяет поддерживать организацию питания в школе на должном уровне, его качество, вносить необходимые коррективы и, в конечном итоге, сохранять и укреплять здоровье каждого ученика нашей школы.
    Перед входом в зал столовой установлены умывальники с холодным и горячим водоснабжением,  электрополотенца. Уборку столовой проводят после каждого приема пищи учащимися, столы моют горячей водой с моющими и дезинфецирующими средствами.
Состояние материально-технической базы школьной столовой
     Столовая располагает следующим на­бором оборудования и помещений:
  • раздаточная зона;
  • склад для сухих продуктов;
  • моечные для столовой и кухонной посуды;
  • охлаждаемые и низкотемпературные камеры для хранения мясных и скоро­портящихся продуктов;
  • бытовые помещения для персонала пище­блока;
  • санузел для сотрудников столовой.
     Мытье посуды производится ручными способами, используя при этом способе мытья посуды четырёхсекционную ванна. Школьная столовая обеспечена современным технологическим оборудованием.
Площадь обеденного зала, количество посадочных мест.
 
      Площадь обеденного зала составляет 140 м2.
      Количество посадочных мест – 200.
      В школе насчитывается 987 ученика, в том числе 112 учащихся в начальных классах.
      Питание учащихся организовано на 5 переменах между занятиями.
Условия доставки продовольственного сырья.
     Доставка пищевых продуктов в столовую школы производится специализированным транспортом, обеспечивающий надлежащую гарантию сохранности сырья и продукции. Поставка пищевых скоропортящихся продуктов: очищенные овощи, мясные и рыбные полуфабрикаты, хлебобулочные изделия производится ежедневно.
 
Размер стоимости школьных завтраков и обедов.
Стоимость бесплатного обеда для учащихся 1 - 4 классов составляет 53 руб 81 коп.
Стоимость завтраков для 5 - 11 классов составляет   - 13 руб. 00 коп. на одного учащегося.
      В меню дотационного питания молочные каши, макаронные изделия, тушеные овощи, мясные и рыбные блюда. По желанию учащиеся могут получать дополнительное горячее питание, стоимость которого составляет 20 руб. в день, оплачиваемое родителями. В ежедневный рацион дополнительного горячего питания входят мясные продукты.

 
    Питьевой режим в школе организован посредством питьевых фонтанчиков, установленных на первом этаже. Фонтанчики ежедневно подвергаются санитарной обработке.
Контроль за санитарным состоянием пищеблока заключается в ежедневной проверке качества уборки кухни и всех подсобных помещений, соблюдения правил мытья посуды, оборудования, использования соответствующих моющих средств и других моментов, предусмотренных Санитарными правилами содержания детских учреждений. Медицинский работник школы строго контролирует соблюдение сроков прохождения медицинских обследований персоналом с обязательными отметками в санитарных книжках, проводит ежедневные осмотры работников пищеблока с соответствующей записью результатов проверки; следит за правильным ведением журнала здоровья, заполняемым каждым работником пищеблока за личной подписью и удостоверяющим отсутствие у них заболеваний; следит за соблюдением личной гигиены сотрудниками пищеблока, не реже 1 раза в 2 дня следит за своевременной сменой санодежды, обязательной сменой куртки или фартука при переходе одного работника от процессов обработки сырых продуктов к работе с готовой продукцией.